"ТЕХНОПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО"

Курс по управлению процессом вывода на рынок нового продукта
Обучить сотрудников
Заполните форму ниже и мы с Вами свяжемся

ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС

Вы производите и выводите на рынок новые продукты
Управляете НИОКР-проектами
Строите сбытовые сети
Проводите встречи и заключаете контракты с первыми лицами
Ищите инвестиции и хотите грамотно выстроить отношения с инвестором
Специалисты научатся тому,
как определять перспективность проекта, огранизовывать сбыт новых продуктов, привлекать инвесторов и партнеров, грамотно проводить переговоры, снижать риски и затраты проектов.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:
Повышение вероятности успеха проекта
У проектов есть типичный набор ошибок, которые совершают в 90% случаев.

Эти ошибки стоят миллионы. Вы узнаете, как не совершать типичные ошибки, но превращать их в сильные стороны.
Снижение рисков
проекта
Превышение сроков реализации, изменение технологии, конфликты с инвесторами и партнерами - к сожалению, будни для многих высокотехнологичных проектов.

Всё это дорого обходится компании, но если знать о них заранее, то можно подготовиться и достойно справиться с ситуацией
Снижение сроков реализации проектов
Время - деньги. Сроки проектов превышаются по многим причинам, от типичных ошибок в управлении и планировании, до влияния внешних факторов.

Большая часть из внешних и внутренних рисков поддается предупреждению, контролю и управлению.

Дешевле делать это заранее, а не когда кризис уже разразился.
Снижение затрат
на проект

Зачастую, ресурсы в проектах расходуются неправильно. Опыт реализации десятков проектов показывает, что большая часть смет является сильно завышенной.

Это накладывается на пробелы в управлении, которые умножают риски, а следовательно и затраты.

Правильное управление проектом снижает риски и экономит деньги.
СТРУКТУРА КУРСА
1
Оценка целесообразности финансирования проекта
Принятие взвешенного и обоснованного решения об участии в проекте позволяет значительно снизить риски потери денег и времени. Ключевым фактором является привлечение клиентов и партнеров в самом начале, еще до старта финансирования.
2
Коммерциализация проекта на этапах : идея, прототип, партия
Основной риск при выводе новых продуктов на рынок это проблемы со сбытом. Так происходит потому, что продукция делается в отрыве от конечного клиента и партнеров по сбыту. Потребности конечного клиента и того, кто платит Вам деньги (например, покупатель в магазине и ритейлер) должны быть интегрированы в продукт с самого начала.
3
Выстраивание сбыта новой продукции (в т.ч. экспортного)
Вывод на рынок новых продуктов это отдельная область знаний в продажах, потому что мы сталкиваемся не только с необходимостью преодолеть стандартные возражения клиентов, но и с консерватизмом, страхом потерять деньги рискуя вкладываться во что-то новое.
4
Управление НИОКР
Управление НИОКР-проектами это один из наиболее сложных разделов управления проектами, потому что любой творческий процесс это увеличение влияния человеческого фактора. Ученые, инженеры, изобретатели это люди с высоким IQ и собственными целями в проекте, которые могут быть далёкими от коммерческих.
5
Поиск и выстраивание взаимоотношений с инвестором
Большая часть инвестиционных презентаций содержит одни и те же ошибки, из-за которых встреча с инвестором может даже не состояться. Выстраивание отношений с инвесторами это сложный коммуникационный процесс, ошибок в котором лучше не допускать с самого начала, потому что когда-то что-то пойдет не так (а что-то всегда идет не так) будет либо конфликтная ситуация либо совместное решение.
6
Проведение переговоров
Мы ведем переговоры каждый день, но насколько эффективно и профессионально? На высоте ли наша подготовка ко встречам? Основополагающий навык для успеха в делах (а возможно, и в жизни) это умение грамотно общаться с другими людьми и выстраивать долгие продуктивные взаимоотношения.
ФОРМАТ КУРСА
Курс проводится в формате тренинга,
длится от 2-х часов до 2-х дней
в зависимости от индивидуально
поставленных задач.
У Вас есть возможность предпринять первые меры по укреплению типичных слабых мест уже сейчас:
"Регламент подготовки к переговорам"
КЕЙСЫ
Россия – страна талантливых людей и Великих научных открытий.

Первая в мире электрическая лампочка, радио, первые в мире телевизор, первый в мире электронный микроскоп, первый в мире вертолет, первая АЭС, бензиновый двигатель, неевклидовая геометрия, гальванопластика, наркоз, цветная фотография, парашют и многое многое другое.

Однако, в среде товаров быстрого потребления, которые можно положить на полки магазинов, Россия отстает от своих конкурентов. От айфонов до кока-колы и от одежды до электроприборов мировой рынок, пока что, заполнен продукцией США, Китая, стран Европы. В условиях экономических санкций для российских производителей крайне важным фактором успеха являются знания как победить в конкурентной борьбе и обеспечить своим товарам выход на зарубежные рынки.

Работая над собственной продукцией и конкурируя с западными брендами, мы разработали методики, которые легли в основу учебных материалов для вывода новых продуктов на рынок. Материалы «Технопредпринимательства» являются сугубо прикладными и представляют из себя квинтэссенцию авторских методик, западного знания и практического опыта.

Миссия нашего проекта заключается в увеличении количества успешных проектов и продуктов и их выводе на международные рынки.

Зачастую, технологические компании совершают одни и те же типичные ошибки. Мы их описали и подготовили решения, которыми Вы можете воспользоваться. Приглашаем принять участие в проекте «Технопредпринимательство» где главный критерий успеха – это победа Вашего проекта.

В добрый путь.


А. Городецкий
Свяжитесь с нами для консультации
Мы всегда рады помочь. Обратитесь по телефону, email или в соцсетях.

Связаться с нами
Заполните форму ниже и мы с Вами свяжемся
Что дальше?
Познакомимся
Проведем анализ
Предложим решение
Запустим проект
Call Close
Оставьте Ваш номер и мы перезвоним!
Made on
Tilda